РЖД, Метро, Городской электротранспорт
Применение литий-ионных аккумуляторов последнего поколения в РЖД, метрополитене, городском электротранспорте.
Универсальный энергетический модуль на LTO платформе для пассажирского состава РЖД. Разработано.
Техническая спецификация изделия: |
|
Максимальная выходная мощность (30 сек) |
5 кВт |
Номинальная мощность |
2 кВт |
Заряд |
AC\DC по логике заряда СС (постоянным током) или |
ПАРАМЕТРЫ |
|
Номинальное напряжение |
24 В постоянного тока |
Минимальное напряжение |
16 В постоянного тока |
Максимальное напряжение |
29 В постоянного тока |
Номинальный ток заряда |
2-80 А |
Номинальный ток разряда |
1-80 А |
Накопленная Энергия в LTO АКБ |
2 кВт*ч емкость батарей |
Применяемые аккумуляторы |
Литий-титанат (LTO), герметичные, необслуживаемые, безопасные |
Исполнение |
IP 65 |
Температурные режимы эксплуатации |
От -400С до +550С |
Срок эксплуатации, лет |
28 лет-полный срок эксплуатации пассажирского вагона |
Условия хранения без подзаряда |
10 лет при температуре от 00С до +200С |
Система накопления энергии для тяговых маневровых локомотивов на платформе LTO — РЖД.
Совместная работа с ПАО «РЖД». ОКР.
Гибридная Система накопления энергии на РЖД (Aero-Energy РЖД).
Эскизный проект. Инициативный ОКР. Перспективная разработка.
Энергетические комплексы для организации системы рекуперации энергии в Метро.
Для внедрения систем рекуперации (24-27 кВт*час до 1700 циклов торможение-разгон на станции в сутки) кинетической энергии торможения состава на Метрополитене предлагается разработать следующий накопитель энергии на литий-титанатной платформе. Электрохимия ЛТО выбрана как самая оптимальная с экономической и технической точки зрения. Срок окупаемости 12-15 месяцев.
Техническая спецификация изделия: |
|
Максимальная выходная мощность |
До 500 кВт |
Номинальная выходная мощность |
200 кВт |
Перегрузочная способность |
До 1000 кВт в течение 1 минуты (разгон состава) |
Заряд |
AC\DC по логике заряда СС (постоянным током) или |
ПАРАМЕТРЫ |
|
Номинальное напряжение |
600 В постоянного тока |
Минимальное напряжение |
400 В постоянного тока |
Максимальное напряжение |
750 В постоянного тока |
Номинальный ток заряда |
До 200 А |
Номинальный ток разряда |
До 500 А |
Накопленная Энергия в LTO АКБ |
200 кВт*ч емкость батарей |
Применяемые аккумуляторы |
Литий-титанат (KB-mLTO-14, 60 А*час — 2,3 В) |
Эскиз стойки СНЭ на KB-mLTO-14 платформе для систем рекуперации Метро
Система накопления энергии на городской электротранспорт (большой мощности) на платформе mLTO c ресурсом ежедневной безопасной эксплуатации от -400С до + 550С.
Инициативный ОКР.
Техническая спецификация изделия: |
|
Максимальная выходная мощность |
400 кВт |
Номинальная выходная мощность |
200 кВт |
Перегрузочная способность |
До 1000 кВт в течение 10-и минут |
Заряд |
AC\DC по логике заряда СС (постоянным током) или |
ПАРАМЕТРЫ |
|
Номинальное напряжение |
600 В постоянного тока |
Минимальное напряжение |
400 В постоянного тока |
Максимальное напряжение |
750 В постоянного тока |
Номинальный ток заряда 1 часовой заряд |
250 А , пик до 1000 А |
Номинальный ток разряда |
До 500 А |
Накопленная Энергия в LTO АКБ |
100 кВт*ч емкость батарей (до 300 по ТЗ) |
Применяемые аккумуляторы |
Литий-титанат (KB mLTO), 14 или 60 А*час — 2,3 В |
Эскиз блока Модулей СНЭ