РЖД, Метро, Городской электротранспорт

Применение литий-ионных аккумуляторов последнего поколения в РЖД, метрополитене, городском электротранспорте.

Универсальный энергетический модуль на LTO платформе для пассажирского состава РЖД. Разработано.

Техническая спецификация изделия:

Максимальная выходная мощность (30 сек)

5 кВт

Номинальная мощность

2 кВт

Заряд

AC\DC по логике заряда СС (постоянным током) или
СС-СV (постоянным током 1-я фаза, постоянным напряжением 2-я фаза)

ПАРАМЕТРЫ

 

Номинальное напряжение

24 В постоянного тока

Минимальное напряжение

16 В постоянного тока

Максимальное напряжение

29 В постоянного тока

Номинальный ток заряда

2-80 А

Номинальный ток разряда

1-80 А

Накопленная Энергия в LTO АКБ

2 кВт*ч емкость батарей

Применяемые аккумуляторы

Литий-титанат (LTO), герметичные, необслуживаемые, безопасные

Исполнение

IP 65

Температурные режимы эксплуатации

От -400С до +550С

Срок эксплуатации, лет

28 лет-полный срок эксплуатации пассажирского вагона

Условия хранения без подзаряда

10 лет при температуре от 00С до +200С

Система накопления энергии для тяговых маневровых локомотивов на платформе LTO — РЖД.
Совместная работа с ПАО «РЖД». ОКР.

    

Гибридная Система накопления энергии на РЖД (Aero-Energy РЖД).
Эскизный проект. Инициативный ОКР. Перспективная разработка.

Энергетические комплексы для организации системы рекуперации энергии в Метро.

Для внедрения систем рекуперации (24-27 кВт*час до 1700 циклов торможение-разгон на станции в сутки) кинетической энергии торможения состава на Метрополитене предлагается разработать следующий накопитель энергии на литий-титанатной платформе. Электрохимия ЛТО выбрана как самая оптимальная с экономической и технической точки зрения. Срок окупаемости 12-15 месяцев.

Техническая спецификация изделия:

Максимальная выходная мощность

До 500 кВт

Номинальная выходная мощность

200 кВт

Перегрузочная способность

До 1000 кВт в течение 1 минуты (разгон состава)

Заряд

AC\DC по логике заряда СС (постоянным током) или
СС-СV (постоянным током 1-я фаза, постоянным напряжением 2-я фаза)

ПАРАМЕТРЫ

 

Номинальное напряжение

600 В постоянного тока

Минимальное напряжение

400 В постоянного тока

Максимальное напряжение

750 В постоянного тока

Номинальный ток заряда

До 200 А

Номинальный ток разряда

До 500 А

Накопленная Энергия в LTO АКБ

200 кВт*ч емкость батарей

Применяемые аккумуляторы

Литий-титанат (KB-mLTO-14, 60 А*час 2,3 В)

Эскиз стойки СНЭ на KB-mLTO-14 платформе для систем рекуперации Метро

Система накопления энергии на городской электротранспорт (большой мощности) на платформе mLTO c ресурсом ежедневной безопасной эксплуатации от -400С до + 550С.
Инициативный ОКР.

Техническая спецификация изделия:

Максимальная выходная мощность

400 кВт

Номинальная выходная мощность

200 кВт

Перегрузочная способность

До 1000 кВт в течение 10-и минут

Заряд

AC\DC по логике заряда СС (постоянным током) или
СС-СV (постоянным током 1-я фаза, постоянным напряжением 2-я фаза)

ПАРАМЕТРЫ

 

Номинальное напряжение

600 В постоянного тока

Минимальное напряжение

400 В постоянного тока

Максимальное напряжение

750 В постоянного тока

Номинальный ток заряда

1 часовой заряд

250 А , пик до 1000 А

Номинальный ток разряда

До 500 А

Накопленная Энергия в LTO АКБ

100 кВт*ч емкость батарей (до 300 по ТЗ)

Применяемые аккумуляторы

Литий-титанат (KB mLTO), 14 или 60 А*час 2,3 В

Эскиз блока Модулей СНЭ