Пятый элемент
Энергетика
Министерство обороны России
МЧС Российской Федерации
Службы экстренной помощи
Добыча и транспортировка полезных ископаемых
Телеком
Промышленное производство
Градостроительство
Умный дом
Автомобилестроение
Водный гражданский и военный транспорт
Воздушный гражданский и военный транспорт
Космос
Другие проекты

Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- C (литийферрофосфат)


Основные выпускаемые модели аккумуляторов системы LiFePO4- C ( Ведущие мировые производители)
(значение напряжений и емкостей могут быть другие)
База:  Длина элемента 230, ширина 100,  толщина 10 мм, Un=3,2 В, удельная энергоемкость 80- 110 Вт.часкг
Например, SK 80/110V 31Р-8 означает, что аккумуляторная батарея имеет емкость 80 А.ч при С3 и номинальном напряжении 25 В, при 250С  собрана из гальванических элементов типа LiFePO4- C с полимерным электролитом в металлопластиковой герметичной оболочке.




Примечание: размеры (W,L,H) могут и должны корректироваться. Для простоты расчетов обозначается площадь, занимаемая АБ без учета кофра и блока BMS.
В последнее время широкое коммерческое применение нашли системы   LiFePO4- C в пластиковых корпусах под одним электролитом. Линейка емкостей достаточно широкая- от 40 до 2000 А.ч при номинальном напряжении 3,2В.
Пример- продукция ООО «ЛИОТЕХ», изготавливающая три типа элементов: 200,300,700 А*ч при номинальном напряжении 3,2 В. 
Зарубежная продукция представлена в основном китайскими производителями, или западными производителями с производственными мощностями в Китае. Штатный образец имеет заявленную удельная  энергоемкость  85-88 Вт*часкг, цикличность- до 2000 циклов при 100% разряде при температуре 25 С.
НАМИ РАЗРАБОТАНА ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОДИФИЦИРОВАННОГО КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА  LiFePO4, ИМЕЮЩЕГО ПАТЕНТНУЮ ЧИСТОТУ И МОЩНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.